понедельник, 11 октября 2010 г.

Для тех, Кто хочет изменить свою жизнь к лучшему!!!

замкнутый круг.

В будни - работа,
Летом - на даче.
Лишь существуем
В будках собачьих!
Пенсионеры
Рыщут по свалкам.
В поисках пищи…
Больно и жалко!
Долг от получки,
И до зряплаты.
В детстве мечтал Ты
Стать космонавтом?!


Детство промчалось.
Мы «повзрослели» - 
Скачем по кругу
Без чёткой цели...
Драгоценный друг!!! Меня зовут Сергей Смирнов. Я - бизнес-лидер!
Скажи, Тебя устраивает ТАКАЯ перспектива? Нет?! Меня тоже. А Ты действительно жаждешь вырваться из этого замкнутого круга «крысиных бегов»??? Я помогу Тебе начать новую жизнь: жизнь финансовой независимости, успеха, признания, путешествий!!! Как говорится: «Берись за ум, чтобы не браться за голову!» - пиши!!! Мой skype: ded-poet

Комментариев нет:

Отправить комментарий